Техническая поддержка

Мы предоставляем дружелюбных и компетентных техников по ИТ-поддержке, которые работают круглосуточно и без выходных для диагностики проблем, устранения неполадок и разрешения инцидентов

Наши услуги технической поддержки включают:

01

Диагностика

исследование проблем и поиск решений.

02

Устранение неполадок

решение проблем с программным и аппаратным обеспечением.

03

Удаление вредоносных программ

обнаружение и устранение вирусов и угроз.

04

Установка

настройка операционных систем, программного и аппаратного обеспечения.

05

Обучение

обучение персонала использованию и обслуживанию систем.

Примеры кейсов

Advoapp, мобильное приложение

Подзащитный как на ладони

Advocall & Advoapp, web-панель

40 тыс. юзеров и 150 кейсов в месяц

Оставьте вашу заявку

Выберите нативное решение

Ваше имя

Ваша электронная почта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google .